Характерные черты
Стилю присущи особые черты, что отличает его от европейского модерна. Тиффани – это:
- сочетание элегантности и простоты;
- просторное открытое пространство;
- умеренность декоративных элементов;
- сочетание пастельных тонов с яркими красками;
- добавление прикладного искусства.
Благородное сочетание дерева с бирюзой
Без сомнений, тренд был задан еще отцом создателя Чарльзом Льюисом, и каноны остаются неизменны спустя десятилетия. Стиль всегда отличала индивидуальность и роскошь в сочетании с простотой и свежестью. Новаторство основоположника заключалось в применении современных интерьерных решений: яркой мебели, оригинальных цветовых комбинаций и винтажных предметов.
Современное оформление создается при помощи сочетания инновационных изделий с ретростилем. Также направлению характерно дополнение интерьера большими зеркалами, мозаикой и светильниками из матового стекла.
Акцентный мебельный гарнитур выигрышно смотрится на фоне черно-белых стен
Модерн в Европе
4 января 1895 года на улицах Парижа появились афиши премьеры театральной постановки «Жисмонда», сделанные художником Альфонсом Мухой. Некоторые из этих плакатов висели недолго ― их забирали с собою впечатлённые горожане. Модерн перестал быть привилегированным стилем ― создаются такие предметы обихода, как вазы, гребни, броши, заколки и флаконы духов. Они доступны уже не только самым обеспеченным слоям населения, модерн начинает окружать людей повсюду.
Афиша для премьеры постановки «Жисмонда», Альфонс Муха. Изображение: Wikimedia Commons
Гребень, Рене Лалик. Фотография: Музей прикладного искусства и ремёсел в Гамбурге
Брошь, Рене Лалик. Фотография: Public domain
Заколка, Рене Лалик. Фотография: Collector Weekly
Флаконы духов, Рене Лалик. Фотография: сайт Lalique
Югендстиль
Модерн в графике стал набирать всё большую популярность, важнейшую роль в его распространении сыграли журналы. Их новый стиль сразу заинтересовал читателей и привлёк дизайнеров. Одним из самых популярных журналов в новом стиле стал «Югенд», издававшийся в Мюнхене с 1896 года. Благодаря его названию немецкий модерн стали называть югендстилем. Это же название стало использоваться в странах Балтии и Скандинавии.
Обложка журнала «Югенд», 1896 г. Изображение: Wikimedia Commons
Журнал «Югенд», 1897 г. Изображение: Wikimedia Commons
Обложка журнала The Studio, 1893 г., иллюстрация Обри Бёрдсли. Изображение: Wikimedia Commons
От франко-бельгийского модерна югендстиль отличался более сдержанным характером в графике, брутальностью форм и материалов в промышленном дизайне и архитектуре.
Национальный романтизм
Одновременно с расцветом югендстиля в Германии в Северной Европе, в частности в Финляндии и Норвегии, где шло становление политической независимости, появляется собственное направление модерна ― национальный романтизм. На него художников вдохновили фольклор, сказания и народное творчество этих стран. В Норвегии ярчайшим его представителем был художник Ханс Даль, а в Финляндии ― Аксели Галлен-Каллела.
«Принцесса Лебедь», Йон Бауэр. Изображение: Wikimedia Commons
«Гигантская щука», Аксели Галлен-Каллела. Изображение: Wikimedia Commons
Не обошел национальный романтизм стороной и Россию. Русский фольклор и сказки вдохновляли художественные объединения в Талашкино и Абрамцево, где на рубеже XIX–XX веков работали знаменитые русские художники, а на деньги меценатов были созданы деревянные терема в стиле русского модерна.
В графике яркий представитель русского модерна ― Иван Билибин, чьи иллюстрации к сказкам и былинам знакомы нам с детства.
Сказочный домик «Теремок» в Талашкино. Фотография: Gorshkov Igor / Shutterstock
Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная», Иван Билибин. Изображение: Wikimedia Commons
Сегодня в это сложно поверить, но один из знаковых предметов модерна в русской культуре ― матрёшка. Принято считать, что это исконно русская игрушка, но появилась она лишь в самом конце XIX века. Фигурку выточил абрамцевский токарь Василий Звёздочкин, а расписал её художник Сергей Малютин. С модерном её объединяет Восток, которым вдохновлялись модернисты в Европе, ― прототип фигурки прибыл с японского острова Хонсю. Ещё одна общая черта ― тонкие чёрные линии контуров, к которым так тяготел модерн.
Матрешки Сергея Малютина. Фотография: Wikimedia Commons
В южных странах Европы также можно найти отголоски национального романтизма и сказок. Так, например, делая проект реконструкции дома Бальо в Каталонии в 1904–1906 годах, Антонио Гауди вдохновлялся образом дракона, покрыв крышу его «чешуей».
Каса-Батльо (дом Бальо) в Барселоне, архитектор Антонио Гауди. Фотография: Wikimedia Commons
Сецессион
В Центральной Европе модерн был представлен множеством разных мастерских и течений. Большую роль в его истории занимает столица Австро-Венгерской империи ― Вена, именно здесь в 1897 году возник Венский сецессион, который основал Густав Климт.
«Сецессион» (Sezession) переводится с немецкого как «обособление» ― художники этого стиля противопоставляли себя академизму. Они подарили миру огромное количество невероятно утончённых предметов в стиле модерн ― игрушек, украшений, кружев, посуды. Также сецессионисты проектировали здания и работали с городской инфраструктурой.
Здание Сецессион в Вене, архитектор Йозеф Мария Ольбрих. Фотография: Bildagentur Zoonar GmbH / Shutterstock
«Бетховенский фриз», Густав Климт. Изображение: Wikimedia Commons
Текстиль, Йозеф Хоффманн. Изображение: Formost
Стеклянная посуда, Йозеф Хоффманн. Фотография: Wikimedia Commons
Вариации на тему Тиффани
Стиль Тиффани в интерьере придает дизайну изысканность и благородство. Что, если немного отойти от канонов и попробовать различные вариации, сочетать несочетаемое, играть на контрастах и смешивать стили?
- В тандеме с белым цветом. Это сочетание, проверенное временем, невероятно популярно в интерьере. Такая комбинация всегда смотрится эффектно. С помощью Тиффани расставляются акценты и подчеркивается яркость и чистота белизны. Вариант идеально подходит для любой комнаты, поскольку он практически универсален.
Мягкий голубой оттенок подчеркнет стирильность белой спальни
- Изысканная пастель. Нейтральная палитра при оформлении спальни всегда пользовалась спросом независимо от изменений моды. Спокойные тона идеальны для отдыха, создают уют и способствуют расслаблению. Нежный оттенок Тиффани отлично сочетается с любыми пастельными оттенками и смотрится невероятно женственно.
Красивый пастельный тон в сочетании с деревом отлично подойдет для кухонного пространства
- Очарование контрастов. Добавление глубоких насыщенных цветов – смелое решение, которое наделит комнату характером и сделает ее уникальной. Использование коричневого, черного, зеленого или винного создадут яркий стиль с неординарным решением.
Комната подростка в ярких красках
- Лаконичность и строгость. Использование Тиффани в стиле минимализма открывает новые горизонты. Легкомысленность и легкость уступает место строгим выверенным линиям. Не нужно злоупотреблять голубым цветом, достаточно сделать одну стену или украсить бирюзой потолок – и комната из романтической женской спальни превратится в прекрасную гостиную.
Ограниченность яркого оттенка – основное правило в оформлении комнаты
Различная комбинация стилей – это скорее проявление фантазии, чем практическое руководство. Не существует универсального способа в создании эксклюзивного проекта.
Что это такое?
Это нестандартное оформление, при создании которого используется комбинация голубого и бирюзового цвета. Данное сочетание дополняют оригинальные витражи. Такой стиль выбирают люди, стремящиеся к созданию нежного оформления. Подобные интерьеры отличает гармония, при их созерцании улучшается настроение.
Луису Тиффани удалось изобрести и запатентовать методику производства витражей и изготовления цветной стеклянной мозаики. Он первым из американцев задействовал в оформлении помещений изящные предметы в стиле модерн. Тогда это направление уже снискало славу в европейских странах. Тиффани является своеобразным модерном на американский манер.
В современной версии такого дизайна применяют материалы натурального происхождения:
- дерево элитных сортов;
- мрамор;
- шёлковые ткани.
Отличительная особенность данного направления – бирюзово-голубой колер, он выступает основой интерьерной композиции.
Стиль Тиффани представляет собой необычное сочетание современности с красивыми витражными вставками. Изюминка такого оформления – чёрно-белый полосатый текстиль, многочисленные декоративные панно и фото на стенах. Кроме них в оформлении используют оригинальные цветовые сочетания, винтажные вещи, кованые детали.
Характерные черты
Стилю присущи особые черты, что отличает его от европейского модерна. Тиффани – это:
- сочетание элегантности и простоты;
- просторное открытое пространство;
- умеренность декоративных элементов;
- сочетание пастельных тонов с яркими красками;
- добавление прикладного искусства.
Благородное сочетание дерева с бирюзой
Без сомнений, тренд был задан еще отцом создателя Чарльзом Льюисом, и каноны остаются неизменны спустя десятилетия. Стиль всегда отличала индивидуальность и роскошь в сочетании с простотой и свежестью. Новаторство основоположника заключалось в применении современных интерьерных решений: яркой мебели, оригинальных цветовых комбинаций и винтажных предметов.
Современное оформление создается при помощи сочетания инновационных изделий с ретростилем. Также направлению характерно дополнение интерьера большими зеркалами, мозаикой и светильниками из матового стекла.
Акцентный мебельный гарнитур выигрышно смотрится на фоне черно-белых стен
О технике Тиффани
Техника была разработана в конце 19 века сыном известного ювелира. До Тиффани подобной технологии изготовления витражей не существовало. Заключалась она в следующем: каждый кусочек цветного стекла оборачивался по краю медной фольгой. Затем они раскладывались на картонке, где заранее была нанесена выкройка/эскиз будущего узора и спаивались оловянным припоем.
Эта техника позволяла создавать проработанные и сложные орнаменты. Объект становился легче по весу и визуальному восприятию. А еще стало возможно получения объемных фигур с изгибами. Теперь благодаря этой технологии мы можем любоваться светильниками с цветными мозаичными стеклянными плафонами.
Яркое витражное стекло, которое раньше было возможно видеть только в церквях, дворцах и других общественных зданиях, теперь появилось в домах в виде светильников. Естественный свет в них заменился на электрический, а витраж стал объемным округлым плафоном.
Художественные способности Луиса Комфорта Тиффани и его любовь к деталям стали главными факторами, благодаря которым появились лампы в стиле модерн.
В каких интерьерах уместна бирюза
Бирюзовые тона прекрасно выглядят не только в модерн стиле и его современных вариантах. Цвет тиффани способен обновить и красиво оформить фактически любое помещение. Рассмотрим одни из самых популярных и эффективные варианты.
Средиземноморская стилевая позиция
Выделяется обычностью линий и материалов, тут применяются настоящие оттенки и фактуры. Это дерево, камень, штукатурка, а тона полностью перекликаются с естественной гаммой побережья моря. В подобных помещениях много белого или песочного, применение бирюзы подчеркнет свежесть и добавит комнате очень современный вид.
Также широко применяется белый, бежевый, оливковый, терракотовый. Востребованы мозаики и плитка с греческими орнаментами. Оформление в таком стиле прекрасно подходит для кухонной комнаты, при этом разрешается комбинировать голубую мебель с цветной плиткой. Также приглушенный голубой будет замечательно выглядеть в состаренном варианте.
Интерьер спальной комнаты в цвете тиффани
Кухня в цвете тиффани
Современный hi-tech
Для создания интерьера по правилам хай-тека можно и необходимо подбирать только самые инновационные материалы и технологии. Голубой превосходно подойдет в дизайн на контрастности с другими тонами. Отважные комбинирования одновременно с обычностью форм и высоким количеством стекла будут смотреться стильно и интересно. Бирюзово-голубой можно применять в любых количествах. Он может быть предоставлен декорированием, гарнитуром мебели, элементами облицовки либо в виде декора.
Спальная комната в цвете тиффани
Цвет тиффани в комнатном интерьере
Комнатный интерьер в цвете тиффани
Культурные характерности
Декор в тематике тиффани можно хорошо распологать с разными национальными мотивами. Это может быть японская живопись, индийские орнаменты, детали кантри (к примеру, прованс)
Важно правильно выбирать гамму и подобрать композицию гармонии, в данном варианте бирюза будет прекрасно выглядеть
Чуть-чуть безумства
Популярный оттенок голубого позволяет такие комбинирования, которые в остальных дизайнерских направлениях смотрелись бы чрезмерно вычурно. Разрешено использовать разные принты с изображениями животых, сочетая их с неоновыми тонами, подбирать высокопарные мебельные формы, расписывать стены и делать то, что велит фантазия. Дизайн комнат в тематике тиффани позволяет довольно смелые эксперименты.
Оформление домашнего кабинета
В большинстве случаев считают, что пространство для работы должно быть строгим и минималистичным, чтобы ничто не отвлекало от работы. Но в очень невеселой обстановке навряд ли эфективность будет большой. Строгость обстановки легко разбавит минимальное количество ярко-голубого, который приободрит и даст достаточный заряд на весь день.
Цвет тиффани в интерьере спальной комнаты
Кухонный дизайн в цвете тиффани
Винтаж и ретро
Голубой превосходно комбинируется с винтажными и антикварными предметами. Это может быть древняя мебель, либо шкафы и тумбочки, состаренные ручным способом. Наиболее оптимально для такой конфигурации подходит прованс и Shabby Chic.
Итак, цвет тиффани превосходно смотрится не только в модерн стиле, но также и в более интерьерах нашего времени. Эта не простая вариация бирюзового освежает помещение и вносит в него яркость и актуальность.
Мебель и декор
Воплотить желанный стиль поможет контрастность текстур. Используя изысканные кованые предметы с грубым кирпичом и мягкими шкурами, можно получить необычный эффект и создать дополнительные акценты на деталях. Мебель из старого дерева прекрасно дополнит гостиную с камином, а бирюзовый плед добавит нотку легкости.
Мебель в цвете Тиффани прекрасно дополнит любую комнату. Это может быть кухонный гарнитур, стулья или диван. Главный секрет в использовании бирюзовой мебели – верная «дозировка». Столь яркий оттенок нужно разбавлять, чтобы он раскрылся максимально выигрышно. Также потребуется повторить оттенок любыми деталями декора, чтобы дизайн стал гармоничным.
Бирюза позволяет вносить смелые коррективы в любой интерьер
Важную роль в интерьере от Тиффани играют предметы декора. Можно подключить изысканные принты, сделав помещение гораздо интереснее. Изящные и нежные узоры могут объединить Тиффани с китайским стилем, создав уникальный проект для спальни.
Варианты отделки поверхностей
Дизайнерский ремонт с уклоном на стиль тиффани требует внимательного оформления. Отделку стоит выбирать в зависимости от способов освещения комнаты. Главное, чтобы палитра хорошо смотрелась, как при естественном, так и при искусственном свете.
Оформление стен
Большое внимание стоит уделить поверхности стен. Прежде, чем применять к ней финишную отделку, необходимо сделать поверхность идеально гладкой
Поэтому предварительно стоит выполнить шпаклевку по уровню.
Организация интерьера спальни в стиле тиффани с отделкой стен бирюзовой краской Источник Pinterest
Чистовую отделку осуществляют обоями, изготовленными на основе текстиля, или краской голубого оттенка. Допускается незамысловатый узор: изображения в виде геометрических форм, флористики. Декорировать таким способом лучше одну стену, остальные сделать на несколько тонов светлее. Приветствуется различие отделочных материалов на всех четырех перегородках.
Облицовка пола
Вариант отделки пола в стиле интерьера тиффани выбирают в зависимости от назначения помещения. Если это гостиная или спальня, то лучше отдать предпочтение паркетной доске. Покрытие в ванной комнате, туалете или кухне лучше сделать каменным. Подходит и кладка кафельной плитки, только при условии ее максимальной имитации натурального сырья.
Оформление напольного покрытия паркетной деревянной доской в комнате тиффани Источник Pinterest
Откажитесь от большого количества ковровых покрытий. Лучше оставить пол открытым.
Стиль тиффани в комнате с отделкой пола узорчатой кафельной плиткой Источник companiababich.blogspot.com
Отделка потолка
В данном интерьерном решении уместно использование многоуровневых воздушных конструкций. Они могут быть изготовлены из гипсокартонного материала, натяжных ПВХ-пленок или быть комбинированными.
Для таких потолков приветствуется использование внутренней дополнительной подсветки к основному освещению. Располагают второстепенный свет в нишах или по периметру потолка. Большие люстры устанавливают в центре. Если это хрустальный светильник, пусть он будет иметь необычную форму, дополнится эффектными «ветвями», оформленными мозаикой или кусочками битого витражного стекла.
Спальная комната в бежево-голубой и изумрудной палитре Источник bucwar.ru
Чем ярче потолочная люстра, тем интереснее становится дизайн. При включении освещения многоуровневая поверхность потолка заиграет новыми красками.
История создания осветительных приборов в стиле Tiffany
Люстры «Тиффани» были изобретены в начале прошлого века американским художником и дизайнером Луисом Комфортом Тиффани (18 февраля 1848 — 17 января 1933). Его отцом был основатель ювелирной Чарльз Льюис Тиффани. Дизайнер поставил перед собой задачу создать светотехнику, которая смогла бы достойно украсить дома богатых вельмож, и успешно решил ее. Он запатентовал уникальную технику создания и отливки витражей и получения цветной мозаики, которая прославила его на весь мир.
Следует отметить, что студия Луиса Тиффани сотрудничала не только с владельцами частных домов. Изысканные люстры и светильники были установлены в приемных залах Белого дома. Каждый осветительный прибор, изготовленный в витражной технике, является уникальным и неповторимым. А некоторые модели считаются раритетными и дорогостоящими, и находятся в руках коллекционеров.
Фотопримеры гармоничного использования цвета тиффанни в разных интерьерах
Все оттенки тиффани прекрасно сочетаются не только в современных дизайнах, они могут стать настоящим украшением практически любого стилевого оформления квартиры или частного дома.
Побережье средиземноморья у вас дома
Средиземноморский стиль – это простые линии и естественная цветовая гамма морского берега. Обычно в этом стиле широко используются натуральные материалы и природные элементы: дерево, камень, ткань. Всё, что может ассоциироваться с природой морского побережья. Цвет тиффани как будто создан для оформления комнаты в стиле средиземноморья. Только представьте, уютная гостиная, сочетание белого, бирюзового, нежного терракотового. Кстати, очень часто именно цвет тиффани используется для оформления кухонь и ванных.
Бирюза в этнических стилях кантри и прованс
Среди простой деревенской классики в стилях кантри и прованс часто можно встретить элементы бирюзового. К примеру, яркий текстиль, который очень здорово соотносится с индейскими, да и вообще, этническими мотивами. Для деревенского кантри характерны бирюзовые оттенки в элементах и декоре. Это может быть посуда в бирюзовой гамме или текстиль. Главное, сохранить гармонию помещения и придерживаться общей композиции.
Тиффани в сочетании со стеклом и металлом в современном хай-теке
Для оформления интерьера в стиле хай-тек используют самые современные технологии и отделочные материалы. И именно здесь оттенок тиффани чувствует себя весьма неплохо! Вспомним, как он создавался. Вот именно, чтобы подчеркнуть благородность металла и бриллиантов. А где, как ни в стиле хай-тек очень много металла, хрома и стекла?
Эффектный стеклянный стол в бирюзовой гамме наверняка запомнится партнёрам по бизнесуГостиная с большим окном наверняка обратит на себя вниманиеПросторная спальня с современными покрывалами цвета тиффани
История Тиффани (Tiffani)
Светильники Тиффани получили свое название от имени создателя особой техники работы со стеклом. Изобретателем был американский художник Луис Комфорт Тиффани (1848 — 1933). Он считался одним из ведущих дизайнеров своего времени и великим мастером витражей.
Луис Тиффани сделал создание витражей новым видом искусства. Он учился в Париже, посетил многие страны, собирая информацию о возможностях стекла и работе с ним. Изделия и образцы стекла, которые он представил на Парижской выставке, он назвал favrile. Эта выставка принесла ему мировую известность.
В России первые упоминания об опаловом стекле появились в конце 19 века. В витражных мастерских можно было увидеть объявления с упоминанием стекол Тиффани. Затем в продаже появились его лампы. На складах русских фабрик и заводов появились опалесцентные стекла (их изобрел Джон Ла Фарж — американский художник-монументалист), но производство так и не решилось с ними работать.
Вернувшись на родину в США, Тиффани создал собственную одноименную студию. Она работала с богатыми клиентами, помогая в оформлении частных домов и интерьеров, а также офисов, церквей. Приемные залы Белого дома тоже оформляла студия Луиса.
Луис Тиффани создавал из стекла витражи, бижутерию и абажуры для ламп. Но самой большой страстью все-таки были витражи. Он считал их особым предметом, находящимся на грани миров: перед витражом и за ним. Цветное стекло пропускает естественный свет, но скрывает то, что за окном, а внутреннее пространство преображается яркими красками.
История создания осветительных приборов в стиле Tiffany
Люстры «Тиффани» были изобретены в начале прошлого века американским художником и дизайнером Луисом Комфортом Тиффани (18 февраля 1848 — 17 января 1933). Его отцом был основатель ювелирной Чарльз Льюис Тиффани. Дизайнер поставил перед собой задачу создать светотехнику, которая смогла бы достойно украсить дома богатых вельмож, и успешно решил ее. Он запатентовал уникальную технику создания и отливки витражей и получения цветной мозаики, которая прославила его на весь мир.
Следует отметить, что студия Луиса Тиффани сотрудничала не только с владельцами частных домов. Изысканные люстры и светильники были установлены в приемных залах Белого дома. Каждый осветительный прибор, изготовленный в витражной технике, является уникальным и неповторимым. А некоторые модели считаются раритетными и дорогостоящими, и находятся в руках коллекционеров.
Великие мастера света и световых инсталляций.
Примерно в 1952 году Yves Klein (Ив Клян) начал рисовать монохромные картины. А к 1958 году его работы были выполнены в основном в «Международном синем цвете Кляйна» (International Klein Blue). В тот год он устроил свою первую «нематериальную» демонстрацию (выставку). Это была пустая комната в Галерее Iris Clert в Париже, где он показал «присутствие чувственности изобразительного искусства в образе «prima materia». Три года спустя он создал свою первую огненную картину, с помощью мощной газовой горелки, которую он использовал в качестве «кисти» по картонной поверхности, а она растворялась в дым.
В 1920-хх и 1930-хх происходила трансформация изображение от технологий цвета к технологиям освещения. Она достигла своего пика к 50-ым и 60-ым и выразилась в совершенно новых формах искусства, таких как люмино-кинетические скульптуры, световой балет, стеклянные калейдоскопы, световые короба и неоновые объекты.
Среди художников и людей искусства, которые занимаются новыми видами искусства можно выделить Nicolas Schoffer, Otto Piene, Adolf Luther, Hugo Demarco, Marc Adrian, Getulio Albiani, Martha Boto, ZERO group, Recherche d’Art Visuel (GRAV) group, Julio Le Parc, Francois Morellet и в том числе Dan Flamin.
Распространение света и его модуляции привели современных творческих мастеров к работе с пространством — художественному освещению комнат и различных помещений. Среди них можно особо выделить Gianni Colombo (1937–1993) и James Turell (до 1943).
Благодаря Дану Флавину (Dan Flavin 1933–1996) световые картины увеличились до размеров световых пространств. В этих работах и некоторых других использовались светодиоды и световые панели, у Nill Bell (до 1928), также Jenny Holzer (до 1950) и других, искусственный свет вытеснил концептуальный формат картин на панно.
Эта «нематериальность» в конце концов стала материальными картинками. Примерно в 1960-х движение ZERO с Gunter Ueker, Heinz Mack, Otto Piene и другими художниками, такими как Hermann Goepfer сделали свет центральной и главной темой своего творчества (искусства), с отражающими рельефами, металлическими элементами в картинах и световыми механизмами.
В 1963 году Flavin начал работать с люминесцентными лампами (но не с неоном). Пока световые короба содержали в себе свет, он в них был свободен и способен трансформировать и преображать пространство.
Все четыре стены, пол и потолок становились поверхностями единой картины. Настоящий свет сам становился искусством.
Пусть к дематериализации через белый свет был выстлан «белым манифестом» от Казимира Малевича (1879–1935) до Fontana. Также свою роль сыграли белые картины от Robert Rauschenberg (1925–2008), Manzoni и прочих. С белыми картинами, поле живописи и схожих направлений начали стремится к смешению с оптическим эффектом Ганцфельд или «полю всего». Эта концепция вдохновила Turelli к новому выражению времени и пространства: в 1980-х он назвал свои эмпирические световые поля пространствами «Ganzfeld Pieces» (Кусочку/Осколки Ганцфельд).
Ванная комната
Ванной комнате изумрудный и голубой оттенки наиболее присущи. Они полностью раскрывают назначение помещения. Для отделки используются сугубо глянцевые привлекательные тона кафельной плитки, пластиковых и ламинированных покрытий.
Ванная комната в стиле тиффани с зеркалом в виде шестиугольника Источник club.kerama-marazzi.com
Дизайн каждой ванны оформляют в зависимости от наличия свободного пространства. Приветствуется использование в одинаковых пропорциях белого и бирюзового. Если помещение обладает внушительной площадью, тогда можно создать индивидуальную планировку: отделить душевое место от умывальника, расположить унитаз так, чтобы он не мешал во время приема банных процедур.
Что касается форм и декора, то лучше в ванной комнате в стиле тиффани не оставлять ничего лишнего. Приветствуется лишь применение необычной формы зеркал, интересных изящных смесителей, частичной отделкой стен мозаикой или разноцветным мелким стеклом.
Стиль тиффани в ванной комнате с декоративной зоной возле унитаза Источник roomester.ru
В ванной комнате можно применять деревянную мебель: высокие многосекционные тумбочки, открытые стеллажи, туалетные столики, навесные шкафчики с зеркалом и подсветкой. Помещение всегда можно разнообразить тематическими мотивами: плиткой с имитацией брызг воды, принтами в виде морских волн.
Обзор кухонного гарнитура Тиффани
Как крупные по размерам, так и ограниченные в пространстве кухни требуют соответствующих решений, и одним из таких может стать модульный гарнитур Тиффани производства DaVita мебель от фабрики ВИТРА, официальным дилером которой является магазин мебели Артиора. Габариты такого решения не ограниченны размерами.
Особым отличием кухонного гарнитура серии Тиффани является его модульность. У покупателя есть возможность выбрать из готовых комплектов либо подобрать модули индивидуально по своим предпочтениям и размерам.
Гарнитур имеет верхнюю линию в виде навесных шкафов и нижнюю часть со столами, проработанными под встраиваемую технику, мойку, выдвижных и распашных шкафов. Мебель окрашена в светлые тона, что позволяет визуально еще более расширить пространство, имеет сложное и привлекательное оформление. При этом эксплуатационные качества изделия не отстают от внешнего вида и соответсвуют всем стандартам качества.
Внешность и материалы
Кухня оформлена одновременно лаконично и изящно. Глиттерные узоры и фигурная фрезеровка в оформлении фасадов – это еще не все, чем может похвастаться изящная мебель уютного бежевого цвета. Также присутствуют украшения из страз Сваровски, а фурнитура используется исключительно европейская, отличающаяся высоким качеством. Это позволяет не только подарить интерьеру особую изюминку, но и создать все условия для длительного использования мебели без помех и проблем. Также для удобства пользователя имеется возможность корректировки высоты ножек. При помощи этой опции можно сгладить неровности напольного покрытия, если таковые есть, и обеспечить все возможности для оптимальной установки напольного блока кухонной мебели.
Конструктивные особенности
Среди положительных практических моментов стоит отметить продуманность такой мебели и наличие множества вспомогательных элементов, которые упрощают ее использование, обеспечивая удобство. Так, дверцы шкафчиков снабжаются в обязательном порядке газлифтами, что обеспечивает удержание дверцы в открытом виде, если это необходимо. Также конструкция обеспечивается следующими элементами в высоком качестве их исполнения:
- Ручками, которые отличаются оригинальным внешним видом, но при этом также надежностью и функциональностью, удобством эксплуатации,
- Бесшумными петлями с доводчиком,
- Метабоксами для простого открывания ящиков – они также позволяют продлить срок эксплуатации мебели,
- Уплотнителями цоколя – это исключает попадание мусора и пищи под конструкцию, затекание воды.
Эти и другие элементы, применяемые на конструкции, подчеркивают ее практичность, долговечность и удобство применения. Однако отдельного внимания заслуживают и декоративные элементы, украшения, которые применяются на конструкциях.
Здесь присутствуют радиусные карнизы, придающие мебели определенную статусность, и также имеются карнизы в ярко выраженном классическом стиле. Все это наряду с оригинальной фрезеровкой и украшениями фасадов создает неповторимый облик элитной кухни и дорогого интерьера. Внешний вид, которым обладает данная мебель, не изменится и через годы эксплуатации, поскольку в конструкции использованы только качественные материалы, способные выдержать длительную эксплуатацию и нагрузки. Кроме того, мебель снабжена и дополнительными защитными элементами, продляющими срок ее использования – это защитные канты, уплотнители, и ряд других элементов. И потому эта кухня не просто украсит интерьер, но и удачно прослужит многие годы.
Подбирая наиболее удачное для интерьерной задумки решение, можно рассмотреть и выбрать между несколькими естественными цветовыми исполнениями, во всех случаях это будут светлые гармоничные оттенки, которые принесут лучшие впечатления и позволят создать не загруженный легкий интерьер с упором на классический стиль, с организацией просторного светлого пространства.
Подробнее…
Здесь вначале нужно сказать об относительном недостатке ламп Тиффани. Из-за особенностей стекла лампы дают не слишком много света. Поэтому если вам нужно яркое освещение, в помещениях должны находиться несколько ламп. Только и того.
В гостиной лучше всего будут выглядеть одна-две пары бра «под Тиффани» плюс люстра в центре под потолком. При этом надо стараться, чтобы бра и люстра были выполнены в одном стиле.
В спальне хорошо дополняют друг друга потолочная люстра или торшер в стиле Тиффани. При желании торшер легко можно переставить в другое помещение. Прекрасно вписывается в интерьер и настольная лампа. При ее мягком, приглушенном свете, проходящем сквозь «стекла Тиффани», хорошо читать. Кроме того, такой свет создает умиротворение и покой — необходимые свойства спальни.
В детской лучше всего подойдет ночник Тиффани в форме цветка или какой-нибудь зверушки. Его мягкий свет поможет ребенку отвлечься и быстрее уснуть.
Наиболее эффектно витражные люстры Тиффани будут смотреться в столовой и на кухне. Такую люстру лучше всего расположить в центре кухни или установить над обеденным столом, чтобы выделить ту или иную зону.
Рабочий стол с лампой Тиффани — это шик! Здесь лучше всего подойдет лампа со стеклами, дающими свет мягких, прозрачных тонов. Ну и, кроме того, такая лампа — украшение рабочего места сама по себе.
Место для отдыха. Для этих целей лучше подойдет люстра или бра со стеклышками приглушенных, насыщенных тонов. При ярком свете — что за отдых?
Кстати. В настоящее время люстру Тиффани можно приобрести в готовом виде или заказать такую, какая, по вашему мнению, лучше всего подойдет для интерьера вашего жилища.
Место в интерьере
Не бойтесь разнообразить интерьер своей кухни при помощи люстры в стиле Tiffany. Чаще всего витражные модели вешают в обеденной зоне над столом. Разумеется, интерьер должен соответствовать будущему освещению.
Сами по себе люстры, относящиеся к данному стилю, принадлежат к категории Люкс. Элитные витражные модели наиболее выигрышно смотрятся в просторных гостиных, залах и спальных комнатах. Не исключение и рабочие места – кабинет, но там лучше всего размещать светильники.
Также специалисты рекомендуют учитывать следующие моменты в интерьере:
- Для классических интерьеров можно выбирать люстры с цветочным мозаичным оформлением, но при этом геометрически правильные модели.
- Если вы в поисках люстры для стиля модерн, то наилучшим вариантом станут модели «Tiffany» с насекомыми, например, стрекозами или бабочками и цветочными мотивами.
- Для стиля Кантри или Прованс отлично подойдут витражные модели с фруктовыми или овощными комбинациями.
Если вы не уверены, что сможете самостоятельно подобрать витражную люстру для своего жилья, то лучше всего воспользоваться услугами профессионалов, которые наверняка подберут достойный вариант для вашего дизайна.
Формы и виды светильников Тиффани
Стиль Тиффани отличает тщательным образом подобранные фактура и цвета материала, точные сочетания и вхождения оттенков. Люстры в стиле тиффани почти всегда яркие и красочные. Но есть модели очень нежные, собранные из достаточно крупных пластин, выдержанных в одном пастельном цвете жемчуга или перламутра морских раковин. Еще есть люстры с нанесением тонкого и ненавязчивого рисунка, при взгляде на которые создается впечатление ожившей в светильнике тихой и гармоничной музыкальной мелодии.
Конструкции решений светильников очень многообразны: Одиночный плафон, расположенный вниз или вверх, споты в два, три, четыре или пять плафонов, редкая классическая форма или даже люстра в несколько ярусов с использованием элементов декора на цепях или в виде фигур птиц или бутонов.
Встречаются люстры в форме шара с небольшим отверстием внизу, квадрата, цилиндра, перевернутой шляпы восточного мудреца и другие.
Длина люстр достигает 127 см, а высота варьирует до 52 см без подвеса.
Среди моделей есть люстры спот с 3 или 5 плафонами наравне с люстрами стандартных конструкций.
Коллекция светильников для игровых или бильярдных столов поражает объемами и формой, похожей на перевернутую средневековую лодку с широкими бортами и рельефной обработкой по бортам.
Главный акцент любого светильника тиффани – мозаично-фресковое решение, соединение фактур и деталей и, наконец, стилей и концепций идеи модели.