Начало творческого пути
Получив аттестат, Хромченко готовилась поступать либо на иняз, либо на журфак. Сделав выбор в пользу журналистики, она смогла стать студенткой престижного МГУ. Отличаясь добросовестным отношением к делу и завидным трудолюбием, девушка продолжала параллельно работать на радио. В частности, она была одной из ведущих радиопередачи для старшеклассников «Ровесники».
Эвелина Хромченко до того как стать известной
В 1991 году ее взяли в штат, и за два года она сделала, по ее словам, «феерическую карьеру от референта до обозревателя». Затем ее ждала должность заведующей отделом, потом – главного редактора. В университете с пониманием относились к ее занятости и прощали пропуски некоторых занятий. Главное, что она вовремя готовила домашние задания и отлично сдавала экзамены.
В тот период у Эвелины был очень большой объем вещания – в месяц по четыре часовых и пятнадцатиминутных передач, а также не менее трех получасовых. Со временем она стала инициатором и создателем нескольких собственных радиопроектов о модных трендах и красоте для подростковой аудитории, включая передачу «Спящая красавица» на «Смене», эфиры на «Авторадио». Начинающей журналистке даже посчастливилось поработать с творцами знаменитой телепрограммы «Взгляд», предлагавшей зрителям острые материалы и видеоклипы популярных западных исполнителей (что в те годы было редкостью).
Эвелина Хромченко в молодости
В 1992 способную студентку пригласили на работу в негосударственную радиостанцию «Европа плюс». На ее волнах в течение последующих пяти лет она занималась подготовкой обзоров для авторской рубрики о моде под названием «Подиум».
Детство и юность
Будущая «царица славянской моды» появилась на свет 27 февраля 1971 года в столице Республики Башкортостан, в семье школьной учительницы-филолога и инженера-экономиста. Бабушка малышки также в свое время преподавала, но не русский, как мама, а немецкий язык.
Эвелина Хромченко в детстве
Обе женщины прекрасно одевались, несмотря тотальный дефицит тех лет, что сказалось на формировании у девочки чувства вкуса и меры во всем, что касалось одежды в частности и стиля в целом. Позже Хромченко вспоминала, как мама умела необычно комплектовать свои наряды, находить красивые тренчи, украшения, аксессуары, обувь. По ее словам, вся Москва начала носить чалму, сделанную из продетого в золотое кольцо платка, именно по примеру ее матери.
Благодаря маме Эва еще в детстве усвоила, что интеллигентная женщина не может позволить себе выглядеть плохо
Женщина научила дочь красить глаза и, что еще более важно, смывать макияж, задолго до того, как в девочке проснулся естественный интерес к маминой косметичке. Ее стараниями Эвелина так и не узнала все «прелести» пубертатных проблем с кожей и лишним весом
Мама готовила еду крошечными порциями и приучила дочь к ежедневному ритуалу умывания с кубиками льда из отвара ромашки. С раннего возраста девочка демонстрировала незаурядные способности к обучению и была во всех отношениях идеальной дочерью – старательной и послушной. Как без ложной скромности Эвелина сообщала в одном из интервью, она была «девочкой-мечтой», которой окружающие «постоянно восхищались и называли красивой и воспитанной». В 3 года она научилась читать, просматривая вместе с дедом публикации в газете «Известия». В школе был отличницей, активной участницей художественной самодеятельности и общественной жизни. Когда дочери исполнилось 10 лет, семья перебралась в столицу. Юное дарование поступило в школу №21 с углубленным изучением иностранного языка, где преподавание ряда дисциплин велось на английском. Посещать музыкальную школу имени Гнесиных она не пожелала, но с четвертого класса с удовольствием ходила в художественную. Ей очень нравилось рисовать. Правда, окончить ее Эвелина не смогла. Из-за появившихся проблем со зрением врачи порекомендовали снизить нагрузку на глаза, и ей пришлось бросить любимое занятие.
Мой герой Эвелина Хромченко В старших классах целеустремленная школьница посещала различные мероприятия, тематические встречи, выступления звезд музыки и театра. Полученную информацию, впечатления и мысли она излагала в заметках в газеты, которые писала, чтобы приобрести полезный навык и опыт.
Эвелина Хромченко в юности
К тому моменту ее родители развелись, и отец женился на женщине, работавшей на радиостанции «Юность». Эвелина воспользовалась ее знакомством с главредом радиостанции «Смена» и обратилась к ней по поводу трудоустройства. Таким образом, в 16 лет она начала работать в детской редакции тогда еще Всесоюзного радио как внештатный автор.
Бывший муж Эвелины Хромченко – Александр Шумский
Бывший муж Эвелины Хромченко – Александр Шумский учился вместе со звездой в МГУ. Родился он в марте 1971 года, а после знакомства друг с другом, оба журналиста не раз отмечали сходство собственных судеб – работа на радиостанции, печатные издания и прочее.
Окончив обучение и сыграв свадьбу, они оба основывают собственную рекламную фирму. Конечно, не без трудностей, но вдвоем все проблемы решаются быстро. Однако, уже спустя 15 лет жизни, их союз начинает трещать по швам и вскоре они расстаются. Примечательно, что вплоть до 2014 года, они играют на публику, создавая образ счастливой семьи. При том, что развод был оформлен в 2011 году. От этого брака родился сын Артемий, который уже вырос и «обзавелся бородой» — отмечает его мама.
Какой получилась кухня Хромченко
Эвелине некогда готовить. Она много времени проводит в командировках, на приемах и съемках. Чаще всего на кухне проводят время муж эксперта и сына. Поэтому интерьер помещения сделали строгим без лишнего декора.
Одну стену выкрасили в белый цвет, с другой сняли всю отделку и оставили кирпич. На полу постели качественный паркет из натурального дерева. Вдоль третьей стены разместили сам кухонный гарнитур и рабочие поверхности. Шкафы сделаны из прочного металла, а фасады из массива дерева, покрашенного в дымчато-серый цвет. Есть шкафчики и с прозрачными стеклами. Внутри сделана подсветка, чтобы было видно красивую посуду.
Дизайнеры выбрали и плитку-кирпич для кухонного фартука, но белого цвета. Все коммуникации техника на виду, не стали скрывать за фасадами шкафов – это как раз и характерно для стиля лофт. Столешницы сделаны из прочного массива дерева. На них не стоит никакой техники. Только несколько баночек со специями.
Холодильник подобрали для кухни металлического оттенка, что отлично сочетается с современной и функциональной вытяжкой.
Эвелина хоть и не готовит, но предпочитает проводить время на кухне с мужем, когда тот занять процессом. В комнате большое светлое окно. Хромченко попросила дизайнеров обустроить около него рабочее пространство. За завтраком модный эксперт успевает написать пост в Инстаграм и просмотреть почту перед началом напряженного рабочего дня.
Есть и небольшая обеденная группа, состоящая из стола и пары стульев. Мебель вся белого цвета, чтобы пространство визуально выглядело больше. Батареи не стали менять, они отлично вписались в стиль лофт.
Развитие карьеры
В 1993 году Эвелина с отличием окончила университет. На торжественном вручении выпускникам документа о высшем образовании она присутствовать не смогла – шел очередной прямой эфир. Свой красный диплом она получила чуть позже. Спустя год деятельная и профессионально подготовленная журналистка создала концепцию первого в РФ издания для школьниц среднего и старшего возраста, где была реализована идея нравственного и эстетического воспитания подростков. За разрешением назвать журнал «Маруся» она обращалась к модельеру Вячеславу Зайцеву: так зовут его старшую внучку, так названы его духи. Журнал выходит в свет уже более 25 лет.
Эвелина Хромченко в гостях у Жасмин В 1995 Хромченко начала заниматься пиаром, основав вместе со своим мужем Александром Шумским PR-агентство «Артефакт». Параллельно с проведением радиоэфиров она пиарила многие масштабные мероприятия в модной сфере, включая конкурс «Еlite Modеl Look» и Неделю высокой моды в Москве. В качестве главреда журналистка, фанатично преданная своей работе, провела около семи десятков пресс-конференций с различными fashion-знаменитостями, среди которых значились Валентино Гаравани, Пако Рабан, Линда Евангелиста.
В молодости Эвелина Хромченко работала на радио
Огромный спрос был и на внештатные статьи, которые Эвелина писала для печатных изданий. Целеустремленная журналистка добывала эксклюзивный материал, посещая (часто за свой счет) показы и прочие важные модные события на родине и за ее пределами, в частности, в мировой столице моды, Париже. Кроме этого, она не уставала редактировать тексты для своего сайта, отвечать на вопросы, давать рекомендации компаниям относительно дресс-кода сотрудников, делиться секретами стиля и моды, читая лекции и выступая консультантом в телепередачах, и вскоре стала главным специалистом в сфере фэшн-индустрии на территории России.
Эвелина Хромченко тогда и сейчас
Вполне закономерно, что в 1998 году именно Хромченко возглавила русское издание парижского модного журнала L’Officiel, первый лицензионный проект среди более десятка последующих иностранных версий. До этого порядка 80 лет глянец, получивший статус «библии моды и высокого общества», выходил исключительно на французском языке.
Эвелина Хромченко в начале 2000-х
Отечественное издание того периода освещало все главные показы Russian Fashion Week и практически не содержало переводных статей. Хромченко привлекала к сотрудничеству нетривиальных авторов (от выпускницы МГИМО, дочери владельца «Независимой газеты» Константина Ремчукова Варвары до актрисы Ингеборги Дапкунайте), приветствовала интересные рубрики, вроде «Легенды» Виталия Вульфа, создавала свой отдельный сильный продукт и занималась продвижением творчества российских модельеров. В частности, на страницах своего детища она открыла публике такие имена, как Денис Симачев, Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин.
Модные образы Эвелины Хромченко
Эвелина неоднократно являлась членом жюри различных конкурсов начинающих дизайнеров, включая французский «ANDAM» и отечественные «Русский силуэт» и Конкурс им. Надежды Ламановой.
С Вячеславом Зайцевым
В 2000 году журнал L’Officiel и агентство «Артефакт» стали организаторами проекта «Валенки-Valenki», призванного, как выразилась тогда Хромченко, «реабилитировать имидж России», превратив некогда народную обувку в атрибут высокой моды, способный стать «визитной карточкой» РФ, «вместо существовавших Chechnia и mafia». В рамках мероприятия в Пушкинском музее Москвы прошла выставка 50 пар валенок авторства Валентина Юдашкина, Андрея Бартенева и других российских знатоков моды.
Эвелина Хромченко – первый главред российского L’Officiel
В 2002 Хромченко выступала в качестве куратора персональной выставки французского дизайнера «Ора-Ито – виртуальный пират», проходившей в Московском Государственном Историческом музее. Настоящее имя «дизайн-хакера», прославившегося созданием собственных объектов под знаменитыми марками – Ито Морабито. Монолог Миранды Присли. Озвучивает Эвелина Хромченко В тот же период журналистка попала в перечень «Топ-50 бизнес-леди России» от The Russia Journal и начала в качестве лектора знакомить студентов Высшей школы экономики с дисциплиной «Маркетинг и брендинг в глянцевых СМИ». В 2006 она появилась на телеэкране в популярном телесериале «Не родись красивой». Тогда же ей доверили дубляж актрисы Мерил Стрип, игравшей роль главного редактора модного журнала в мелодраме «Дьявол носит Prada».
Эвелина Хромченко советы 2021. Как стоит носить маленькое черное платье
Всегда популярное маленькое черное платье никогда не выйдет из моды. Оно подойдет абсолютно всем женщинам, независимо от типа фигуры и возраста. Надевать его можно в разные места и при различных ситуациях. Только следует правильно подбирать к нему аксессуары в зависимости от места, куда предполагается нанести визит. Например, на работу маленькое черное платье надо надевать с контрастным блейзером, ярким платком и туфлями-лодочками на невысоких каблуках.
Если предстоит визит к друзьям или родителям, можно разбавить черный цвет ярким ремешком или бусами в фольклорном стиле.
Вечерний наряд с этим платьем надо носить с туфлями на шпильках, яркой бижутерией (например, длинной ниткой жемчуга), с маленьким аккуратным клатчем. Хорошо надеть к нему блестящие серьги или клипсы.
С черным платьем лучше надевать колготки черного цвета. С нарядами остального цвета черные колготки будут смотреться нелепо. Если еще к ним добавить черную обувь на высоком каблуке, ноги будут визуально длиннее выглядеть.
Маленькое черное платье тем и хорошо, что его можно приобрести еще не зная, куда предстоит пойти в ближайшее время. Оно универсальное, подходит для всех случаев жизни с разными вариантами добавлений. Это – почва для вариации, фантазирования, творчества.
Оно хорошо подходит как юным красавицам, так и зрелым женщинам. Модные советы от Эвелины Хромченко на 2017-2018 год можно коротко сформулировать следующим образом: выглядеть красиво можно и нужно в любом возрасте. Если не утончать свой вкус, можно постареть очень быстро. А для того, чтобы выглядеть модно необязательно иметь юный возраст в паспорте.