В гостях у звёзд: дом-теремок Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского

Интерьер дома

При строительстве и ремонте умело сочетались современные решения и элементы старого интерьера, включая всю родительскую мебель, без следования одному четкому стилю. Для постройки дома использовалась калиброванная сосна, внутри были установлены резные колонны, выполненные белорусскими мастерами.

Идея с колоннами, которые поддерживают крышу, принадлежит архитектору Любови Скориной, также она выполнила все технические расчеты. Благодаря использованию колонн для надстроенного третьего этажа и вырытому полуподвалу двухэтажный дачный домик вырос до четырехэтажного терема с большими окнами во всю стену, в котором гармонично сочетаются и старинные интерьерные решения, и современная бытовая техника. В поместье установлены полы с подогревом.

В интерьере присутствуют различные стили, однако они дополняют друг друга и не выглядят лишними. Большая часть дома отделана натуральными и экологически чистыми материалами, такими как дерево и камень.

Гостиная

Каждый гость дома сразу попадает в большую гостиную. Здесь находится камин, украшенный старинными русскими изразцами, которые отыскала архитектор Скорина, книжный расписной шкаф, привезенный из Китая, флорентийские терракотовые вазы с восковым покрытием. Возле окна расположился доставшийся по наследству рояль начала ХХ века. Большой диван и кресла были привезены из дома режиссера в Лос-Анджелесе. Стены гостиной украшают картины русских художников. Юлия Высоцкая почти не участвовала в оформлении интерьера, Андрей Кончаловский самостоятельно занимался дизайном и подыскивал предметы обстановки.

Лестница и библиотека

На балконе над гостиной расположилась библиотека, книжные шкафы в которой изготовлены из орехового дерева. Необычной в обстановке дома является и лестница, своей формой она напоминает скрипку Страдивари и имеет изгиб, напоминающий женское тело. Лестница при перестройке дома была заменена полностью, поскольку возросла его этажность.

Зимний сад

На месте прежней веранды был построен зимний сад. Стол и стулья для него привезли из Флоренции. Современные предметы и антиквариат прекрасно вписались в интерьер сада.

Спальня

В семейной спальне удалось сохранить антикварную кровать из карельской березы, доставшуюся от дедушки Андрея. Мебель на время ремонта была помещена в хранилище и пронумерована, чтобы впоследствии поставить ее на прежнее место. В едином стиле с кроватью были подобраны столик-консоль и кресло.

Кабинет Андрея Кончаловского

Личный кабинет Андрея Кончаловского находится на третьем этаже дома. Современная техника в нем сочетается с деревянным стенами, полом и антикварной мебелью из карельской березы эпохи Павла I.

Кухня

Споров по планировке и ремонту комнат дома между мужем и женой почти не возникало. Кухню Юлия Высоцкая полностью спроектировала и нарисовала сама, оформив ее в прованском стиле, с которым превосходно сочетались стены в серых тонах. По наброскам Юлии российские мастера изготовили мебель. Кухня оборудована всей необходимой техникой. Плиту и другие бытовые приборы привезли из Франции. Идею по оформлению столовой зоны дали резные стулья, которым более 300 лет — именно к ним подбирались массивный обеденный стол из дуба и вся остальная мебель для столовой.

Ванная комната

Ванная комната также изготовлена из натуральных материалов. Из-за непрактичности деревянного покрытия для пола было решено использовать каменные плиты, которые не впитывают и не пропускают воду. В помещении оборудована система подогрева пола. Часть стен облицована узорной марокканской плиткой, напоминающей лоскутное одеяло.

Антикварная мебель

В доме много антикварной мебели и элементов декора. Это и терракотовые вазы с матовым блеском из Италии, и трехсотлетние стулья из столовой. Часть из них досталась по наследству Кончаловскому, остальные были привезены из европейских стран.

Древнерусский терем на Николиной Горе

Режиссер Андрей Кончаловский родился в знаменитой семье писателя Сергея Михалкова и поэтессы и переводчицы Натальи Кончаловской. Его младший брат – режиссер Никита Михалков, который появился на свет на восемь лет позже старшего брата.

Главный дом позже перестроил Никита Михалков, превратив его в роскошное имение.

Проект переделки здания для Кончаловского создала архитектор Любовь Скорина. Основным материалом для перестройки стала калиброванная сосна. В доме для устойчивости и красоты установили большие колонны, которые на заказ вырезали мастера из Белоруссии.

Были дополнительно выделены спортивная комната, спальни супругов и кабинет. В дополнительно простроенной новой части дома разместились гостиная и библиотека. Кухню и столовую перенесли в подвальное помещение.

Когда в начале «нулевых» режиссер перестраивал дом, все предметы быта были тщательно пронумерованы, убраны, а потом расставлены по местам.

После отъезда в США режиссер оставил московскую квартиру старшему сыну Егору, который родился в его первом браке.

Детство и юность

Родился Андрей Кончаловский (настоящая имя и фамилия – Андрон Михалков) 20 августа 1937 года в знаменитой семье Михалковых, творческие корни которой берут свои истоки еще несколько веков назад. Родители режиссера – заслуженные деятели РСФСР. Отец Сергей Михалков – автор всенародно любимых детских поэм про дядю Степу и гимнов СССР и России, а мать Наталья Кончаловская – русская писательница, автор исторической для русской словесности книги «Наша древняя столица».

В семье Андрея Кончаловского есть младший брат Никита Михалков, который стал ярким представителем российского кинематографа. Зарубежные коллеги братьев неоднократно удивлялись тому факту, что два самых известных российских режиссера связаны родственными узами. Кончаловский не раз говорил о том, что они лучшие братья с Михалковым, но все же относился к младшему «с позиции брутальной силы».

С детского возраста родители прививали мальчику любовь к музыке, поскольку в этой сфере он проявлял талант, но в молодости ситуация изменилась. Наряду с получением среднего образования юный Андрей посещал музыкальную школу, а после ее окончания поступил в музыкальное училище при столичной консерватории. Со временем тяга к музыке у парня угасла, и биография Андрея Кончаловского резко изменила направление. Он поступил во ВГИК, на режиссерский факультет, который с успехом окончил в 1964 году.

История родового гнезда Андрея Кончаловского

Большинство людей очень тепло относится к жилью, где прошло их детство, с которым связано множество душевных воспоминаний. Так и для Андрея Кончаловского особенно дорог его дом в Подмосковье, где он рос и жил долгое время.

Там прошли его детские годы — это родительская дача, которая была построена в 50-х годах ХХ века в живописном поселке Николина Гора Московской области в получасе езды от Москвы. На ее территории находились две постройки: в одной жил Андрей Сергеевич и его брат Никита, а в доме напротив — их родители. Уже в те времена (что было редкостью в среде однокурсников режиссера) обстановку родового поместья составляла антикварная мебель, а на стенах висели картины именитых художников.

Любовь, семья

Конечно же, поклонников интересуют не только творческие достижения, но и личная жизнь Андрона Кончаловского. Известно, что мэтр пять раз вступал в законный брак. В первый раз он женился в 1955 году. Избранницей Андрона стала балерина и актриса Ирина Кандат. Брак, заключенный поспешно, долго не продержался. Супруги расстались уже в 1957 году. Детей в этом браке не было.

В 1965 году знаменитый режиссер вновь решился расстаться со своей свободой. Его выбор пал на актрису и балерину Наталью Аринбасарову. Эту женщину Кончаловский снял в своей картине «Первый учитель». Вторая жена подарила Андрону сына Егора, однако брак распался уже в 1969 году. Супруги расстались из-за того, что у режиссера начался роман с польской актрисой Беатой Тышкевич.

Отношения с Беатой долго не продлились. В 1969 году Кончаловский женился на француженке Вивиан Годе. Третья жена Андрона не имела отношения к миру драматического искусства. В этом браке родилась дочь режиссера Александра. С Вивиан режиссер прожил до 1980 года. Еще до развода он позволял себе отношения с другими женщинами, к примеру, Ширли Маклейн, Лив Ульман. После расставания с Годе мэтр какое-то время встречался с актрисой Ириной Бразговкой. Эта женщина родила ему дочь Дарью.

В 1987 году Кончаловский начал встречаться с Ириной Мартыновой, диктором телевидения. В 1990 году он женился на этой женщине. В 1991 году четвертая жена подарила Андрону дочь, девочку назвали Натальей. В 1993-м родилась Елена. С Ириной он расстался в 1997 году.

Первые четыре жены Андрона Кончаловского не смогли надолго удержать его. Это удалось лишь пятой супруге – актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой. Эту женщину он встретил в 1998 году на кинофестивале «Кинотавр». Влюбленных не смутила разница в возрасте, составляющая 36 лет. В 1998-м Юлия и Андрон сыграли свадьбу. С тех пор их брак считается образцово-показательным. В 1999-м пятая жена подарила режиссеру дочь Марию, а в 2003-м – сына Петра.

Дети Андрона Кончаловского уже успели сделать его дедушкой. У режиссера 8 внуков.

«Романс о влюбленных»

Этот фильм на экраны вышел в 1974-м. В том же году в Карловых Варах Андрей Кончаловский получил приз «Хрустальный глобус». Сценарий к картине написал Евгений Григорьевич. Музыку — Александр Градский.

«Романс о влюбленных» вызвал фурор в Советском Союзе, но иностранные критики к картине Кончаловского отнеслись холодно. Слишком сюжет этой киноленты напоминал сюжет «Шербурских зонтиков».

Однако Андрея Кончаловского сложно обвинить в плагиате. В фильме «Романс о влюбленных» использован необычный прием — сочетание поэтичности с реализмом. В первой части герои говорят стихами, много поют. К слову, тексты к песням написала Наталья Кончаловская. Вторая часть прозаическая. Жизнь героев окрашена в черно-белые тона, и в словах их нет ни поэзии, ни мечты, ни возвышенных чувств.

Влюбленных сыграли Евгений Киндинов и Елена Коренева. Кончаловскому с трудом удалось уговорить Иннокентия Смоктуновского исполнить эпизодическую роль — роль трубача. В фильме также сыграли Ирина Купченко, Александр Збруев, Ия Саввина.

Изначально Кончаловский хотел снимать в главной роли Владимира Конкина. Актрису он искал долго. После многочисленных проб остановил выбор на дочери своей ассистентки — 20-летней Елене Кореневой. Но позже режиссеру показалось, что миниатюрная девушка рядом с Конкиным, обладающим почти аристократической внешностью, смотрится недостаточно эффектно. Тогда он начал искать другого актера — высокого, статного.

Кончаловский пытался подобрать пару, которая на экране смотрелась бы не только романтично, но в некотором роде и комично. Так партнером Кореневой стал Евгений Киндинов, актер, известный ранее по фильму «Городской романс».

С исполнительницей главной роли Андрея Кончаловского многие годы связывали романтические отношения. По крайней мере, так утверждает Елена Коренева в автобиографической книге «Идиотка».

Другие киноработы

Спустя три года после премьеры «Романса о влюбленных» Кончаловский приступил к съемкам «Сибириады». Фильм должен был стать типичным госзаказом — режиссеру предстояло снять квартиру, посвященную жизни советских нефтяников. Однако ему удалось создать настоящий киношедевр о любви, верности, предательстве, чувстве вины.

Один из американских кинокритиков назвал «Сибириаду» советским вариантом «Унесенных ветром». На Каннском фестивале за фильм Кончаловского выступила Франсуаза Саган, возглавлявшая жюри. Тем не менее советская кинолента получила второй по значимости приз.

Фильмы «Сломанное вишневое деревце», «Поезд-беглец», «Танго и Кэш», «Стыдливые люди» были сняты в США. В 2007 году вышел «Глянец», главную роль в котором исполнила жена Андрея Кончаловского. Юлия Высоцкая сыграла главную героиню и в нашумевшем в фильме «Рай».

Детские и ранние годы

Родители Юли развелись, когда она была совсем маленькой. Однако вскоре мама Юли Светлана вышла замуж второй раз. Во втором браке родилась сестра Юли Инна.

Отчим будущей актрисы Александр был военным, поэтому семья часто переезжала с места на место. Юля успела пожить в Ереване, Тбилиси и Баку. В столице Азербайджана она и окончила школу (№9), которая для девочки была уже седьмой по счету.

После школы Юля поступила на актерский факультет Белорусской государственной академии искусств, которую окончила в 1995 году. Второе высшее образование актриса получила уже в Лондонской академии музыкального и драматического искусства.

Карьера в кино

Дебют Высоцкой как актрисы кино состоялся в 1992 году. Она снялась в российско-белорусской драме «Пойти и не вернуться» Николая Князева. После она снялась у Гарника Аразяна в «Заколдованных» и у Михаила Пташука в мелодраме «Игра воображения».

В 1996 году актриса съездила в Сочи на фестиваль «Кинотавр». Лента Пташука успехов не снискала, но Юлия познакомилась с Андреем Кончаловским. Уехав с ним в Лондон, она поступила там в местный престижный театральный вуз, на время обучения в котором взяла паузу в актерской карьере.

Возвращение Юлии на киноэкран состоялось только в 2002 году. Тогда вышли сразу два фильма с ее участием. Одним из них была драма «Макс» голландца Менно Мейеса, рассказывающая о молодых годах Адольфа Гитлера. Другим фильмом стал «Дом дураков», который снял Кончаловский.

Снял свою супругу режиссер и в следующей ленте. В исторической драме «Лев зимой» по пьесе Джеймса Голдмена она сыграла Элис, сестру короля Франции Филиппа II Августа.

Жена режиссера снялась и в таких картинах мужа, как «Глянец», «Чайка», «Щелкунчик и Крысиный король», «Рай», «Грех» и «Дорогие товарищи». Последняя лента, повествующая о разгроме народной демонстрации 1962 года, который произошел в городе Новочеркасске, еще не вышла на экраны. Ее премьера запланирована на 2021 год, но точных сведений о дате пока нет.

Сотрудничала Высоцкая и с другими режиссерами. Она снималась у Андрея Прошкина в «Солдатском декамероне» и у Валерии Гай Германики в «Мысленном волке». А вот в сериалах актрису почти не увидеть: исключение стал мини-сериал «Первое правило королевы» Вячеслава Криштофовича.

За годы работы с мужем-режиссером у актрисы накопилось внушительное количество наград. За «Дом дураков» она получила первого в своей жизни «Золотого орла», а заодно премию фестиваля «Виват, кино России».

Следующего «Золотого орла» жена Кончаловского удостоилась за фильм «Рай». Также ей вручили за эту картину «Нику» и премии на фестивалях в Хихоне (Испания) и Мюнхене (Германия). Последней ее наградой стало присвоение в 2018-м звания заслуженной артистки России.

Интервью Юлии Высоцкой

В 2015 году, спустя почти два года после аварии, Юлия Высоцкая поделилась с журналистами своими чувствами и состоянием, также она немного рассказала о самой Маше. Юлия признается, что авария очень сильно повлияла не только на ее привычный образ жизни, но и на мировоззрение и отношение ко многим вещам. Также артистка призналась, что начала по-настоящему ценить конфиденциальность.

Все дело в том, что после страшной аварии рядом оказались не только близкие, готовые поддержать, но и назойливые журналисты, которые ждали сенсационные заявления и фотографии. Еще звезда отметила, что вынуждена был прекратить общение со многими людьми, с которыми поддерживала хорошие отношения в «прошлой» жизни.

Авария перевернула жизнь всей семьи, фото: topnews.ru

— рассказывала журналистам семь лет назад заслуженная артистка России.

Обустройство гостиной

Супруги во время оформления дома не высказали особенных пожеланий к определённому стилю, поэтому декоратор смело использовала смешение направлений. Главным акцентом просторной гостиной со вторым светом стал величественный камин в старорусском стиле, украшенный изразцами синего оттенка с объёмными цветами.

ФОТО: obaldela.ruПеред камином обустроили уютную зону отдыха с роскошным креслом и небольшой подставкой для ног

ФОТО: obaldela.ruСтены гостиной и библиотеки украшают картины известных художников, оформленные в багетные рамы

На балконе поставили классические книжные шкафы из массива в стиле русский ампир, на полочках которых хранится большая библиотека и семейный архив. В зоне отдыха на первом этаже разместили оригинальный диван с малиновой обивкой и эффектные высокие кресла. Антикварный комод с ажурной резьбой и тумба, украшенная металлическими петлями, дополняют оформление гостиной.

ФОТО: obaldela.ruНастольные лампы украшены ажурной ручной росписью

ФОТО: edimdoma.ruЛестницу, ограждения и библиотеку делали в Китае

Какой декор использовали супруги для оформления интерьера

У каждого предмета мебели и дизайна в коттедже своя функция. Ванная комната оформлена марокканской плиткой. Отлично сочетается с деревянными стенами из бревен. На полу для отделки использовали керамогранит. Сама ванна стоит недалеко от окна. Можно лежать, расслабляться и наслаждаться красивыми видами.

Кончаловский с Высоцкой не стали делать современный дизайн с обилием стекла и металлических деталей. Все пространство получились удобным для проживания.

Андрей в одном из интервью сказал, что при обновлении родового поместья вложили не только большие деньги, но и душу. Поэтому он получился таким атмосферным. Дом – это их виденье уюта и комфорта.

Рассматривая пример Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского, можно сказать, что не все звезды делают интерьеры ультрасовременными и многофункциональными. Некоторые предпочитают деревенский стиль, простоту и домашний уют.

Биография Кончаловского

Андрей Кончаловский появился на свет 20 августа 1937 г. в Москве. Он рос в интеллигентной и состоятельной семье.

Его отец, Сергей Михалков, был известным писателем и поэтом, а мать, Наталья Кончаловская, являлась переводчицей и поэтессой.

Помимо Андрея, в семействе Михалковых родился мальчик Никита, который в будущем станет всемирно известным режиссером.

Детство и юность

В детстве Андрей ни в чем не нуждался, поскольку вместе с братом Никитой имел все необходимое для полноценной жизни. Их отец являлся популярным детским писателем, которого знала вся страна.

Именно Сергей Михалков был автором ряда произведений о дяде Степе, а также гимнов СССР и России.

С ранних лет родители прививали Андрею любовь к музыке. По этой причине, он начал посещать музыкальную школу по классу фортепьяно.

После получения аттестата, Кончаловский поступил в музыкальное училище, которое окончил в 1957 г. После этого юноша стал студентом Московской государственной консерватории, однако проучился в ней только пару лет.

К тому моменту биографии Андрей Кончаловский потерял интерес к музыке. По этой причине он поступил во ВГИК на режиссерское отделение.

Андрей Кончаловский: я рад, что мы живем в стране, где политкорректность не зашкаливает

— Но понятно, где может появиться «Грех»? Где вы могли бы сразиться с женщинами? Картина уже завершена?

— Проблема в том, что Италию XVI века очень сложно воссоздать. Например, Флоренцию мы снимали в трех городах. Одну точку на улице в одном городе, вторую — в другом. Ватикан в XVI веке выглядел иначе, не было собора Святого Петра…. Пришлось очень много думать, искать натуру, а потом доводить до ума с помощью компьютерной графики, которая должна быть не замечена в итоге.

— В текущем году вряд ли фильм увидим?

— К осени наметили показы. Одновременно в России, Европе и Азии. Сейчас заканчиваю дубляж, потом надо сделать вариант с субтитрами для зрителей, которые предпочитают оригинальную фонограмму. Много мелочей осталось. Но, честно говоря, я уже полностью в новой картине.

— Это вы про «Дорогих товарищей»?

— Да, фильм будет про жизнь партийного работника в Новочеркасске в момент расстрела демонстрации. Героиня — строитель коммунизма, участница войны, убежденный чистый человек, каких было большинство советских людей.

— В главной роли Юлия Высоцкая?

— Да, это для нее роль.

— Недавно перечитала ваши мемуары — «Низкие истины» и «Возвышающий обман», которые наделали много шума почти 20 лет назад. Нет мыслей написать мемуары уже из сегодняшнего дня?

— Мысли есть. Идет эволюция, новые размышления. Надо садиться за работу, но сейчас не до этого. В тех книгах были впечатления от почти десятилетней жизни в Америке, какие-то новые взгляды на жизнь. Сейчас очень многое изменилось. Конечно, надо бы написать. Но пока я могу что-то ставить в театре и кино — надо это делать. И хочу осуществить то, что кроме меня никто не сможет сделать.

— То есть вы делаете еще что-то?

— Хочу высказаться о революции. Порассуждать о роли Ленина, роли царя, эти фигуры имеют огромный смысл. Это все очень любопытно. Так что сейчас я пишу. Пишу телероман. Где будет царь, Ленин, Витте, Столыпин, всего 40 характеров. Пишу и не могу остановиться. Может, он и не выйдет потом нигде. Пишу его без всяких контрактов, это удовольствие, даже не так — это моя обязанность. Я просто должен это делать.

— Как вас на все хватает? И «Отелло», и «Сцены из супружеской жизни», и фильмы. Еще и телероман, как оказалось…

— Я многому учусь. С возрастом обретенными знаниями хочется делиться. К примеру, ты слышала, какую роль англичане сыграли в убийстве Распутина? И почему они в этом участвовали? Потому что им нужно было разрушить Россию. Ты знаешь, что Троцкий по приказу англичан утопил балтийский флот, который, прорвав блокаду в Гельсингфорсе, пришел в революционный Петроград? Конечно, все знания в сериале не передашь… Но часть — возможно! Вот это все можешь опубликовать в своем интервью.

Беседовала Наталья Баринова

Интерьер дома

При строительстве и ремонте умело сочетались современные решения и элементы старого интерьера, включая всю родительскую мебель, без следования одному четкому стилю. Для постройки дома использовалась калиброванная сосна, внутри были установлены резные колонны, выполненные белорусскими мастерами.

Деревянные резные колонны в доме

Идея с колоннами, которые поддерживают крышу, принадлежит архитектору Любови Скориной, также она выполнила все технические расчеты. Благодаря использованию колонн для надстроенного третьего этажа и вырытому полуподвалу двухэтажный дачный домик вырос до четырехэтажного терема с большими окнами во всю стену, в котором гармонично сочетаются и старинные интерьерные решения, и современная бытовая техника. В поместье установлены полы с подогревом.

В интерьере присутствуют различные стили, однако они дополняют друг друга и не выглядят лишними. Большая часть дома отделана натуральными и экологически чистыми материалами, такими как дерево и камень.

Гостиная

Каждый гость дома сразу попадает в большую гостиную. Здесь находится камин, украшенный старинными русскими изразцами, которые отыскала архитектор Скорина, книжный расписной шкаф, привезенный из Китая, флорентийские терракотовые вазы с восковым покрытием. Возле окна расположился доставшийся по наследству рояль начала ХХ века. Большой диван и кресла были привезены из дома режиссера в Лос-Анджелесе. Стены гостиной украшают картины русских художников. Юлия Высоцкая почти не участвовала в оформлении интерьера, Андрей Кончаловский самостоятельно занимался дизайном и подыскивал предметы обстановки.

Камин облицованный изразцами в гостиной

Лестница и библиотека

На балконе над гостиной расположилась библиотека, книжные шкафы в которой изготовлены из орехового дерева. Необычной в обстановке дома является и лестница, своей формой она напоминает скрипку Страдивари и имеет изгиб, напоминающий женское тело. Лестница при перестройке дома была заменена полностью, поскольку возросла его этажность.

Библиотека на балконе над гостиной

Приобретение массивных лестниц, а также ореховой библиотеки в стиле русский ампир стало одной из самых затратных покупок в доме. Ступени и все лестничные конструкции вместе с библиотекой были заказаны в Китае, на их изготовление у китайских мастеров ушло полтора года.

Зимний сад

На месте прежней веранды был построен зимний сад. Стол и стулья для него привезли из Флоренции. Современные предметы и антиквариат прекрасно вписались в интерьер сада.

Интерьер зимнего сада

Спальня

В семейной спальне удалось сохранить антикварную кровать из карельской березы, доставшуюся от дедушки Андрея. Мебель на время ремонта была помещена в хранилище и пронумерована, чтобы впоследствии поставить ее на прежнее место. В едином стиле с кроватью были подобраны столик-консоль и кресло.

Оформление спальной комнаты в доме на Николиной горе

Кабинет Андрея Кончаловского

Личный кабинет Андрея Кончаловского находится на третьем этаже дома. Современная техника в нем сочетается с деревянным стенами, полом и антикварной мебелью из карельской березы эпохи Павла I.

Рабочий кабинет Андрея Кончаловского

Кухня

Споров по планировке и ремонту комнат дома между мужем и женой почти не возникало. Кухню Юлия Высоцкая полностью спроектировала и нарисовала сама, оформив ее в прованском стиле, с которым превосходно сочетались стены в серых тонах. По наброскам Юлии российские мастера изготовили мебель. Кухня оборудована всей необходимой техникой. Плиту и другие бытовые приборы привезли из Франции. Идею по оформлению столовой зоны дали резные стулья, которым более 300 лет — именно к ним подбирались массивный обеденный стол из дуба и вся остальная мебель для столовой.

Кухня Юлии Высоцкой

Ванная комната

Ванная комната также изготовлена из натуральных материалов. Из-за непрактичности деревянного покрытия для пола было решено использовать каменные плиты, которые не впитывают и не пропускают воду. В помещении оборудована система подогрева пола. Часть стен облицована узорной марокканской плиткой, напоминающей лоскутное одеяло.

Оформление ванной комнаты в доме Кончаловского и Высоцкой

Антикварная мебель

В доме много антикварной мебели и элементов декора. Это и терракотовые вазы с матовым блеском из Италии, и трехсотлетние стулья из столовой. Часть из них досталась по наследству Кончаловскому, остальные были привезены из европейских стран.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий