Вот почему интерьер кажется неряшливым: 10 распространенных ошибок

Захламленность или переизбыток деталей

Слишком много лишней мебели, «особо уникального» декора, обильная отделка порождает хаос. Все семейные фото, расставленные по нескольким полкам, многочисленные сувениры из Египта, Африки, Китая, десяток собственноручно вышитых панно на стене, смотрятся как витрина в магазине или музей. Скупать на ярмарках, распродажах вазочки, полочки, шкатулки, глиняные колокольчики, прочие безделушки – вредная привычка многих людей. Если этот хлам периодически не раздаривать друзьям, не раздавать бедным, он рано или поздно займет весь дом. Некоторые тащат в квартиру, дачный домик все, что собираются выкинуть знакомые или отдают даром в интернете: авось пригодится. От такой «болезни» также следует избавляться.

Чрезмерно минималистичный интерьер будет слишком скучным. Идеальный дизайнерский вариант – не размещать в одном помещении больше трех однородных элементов. Пусть это будут две-три декоративных подушки на кровати, одна крупная мозаика из плитки в ванной, единственное резное панно в оформлении прихожей, две картины в красивых рамах на стене гостиной.

1 Расположение мебели вдоль стен

Расположение мебели по стеночкам – наследие, доставшееся нам от Советского Союза. Сейчас так уже никто не делает – это неудобно и некрасиво.

Так делать не надо.

Чтобы грамотно расположить мебель, нужно просто заранее продумать планировку: где вы будете сидеть, лежать, ходить, читать, работать или делать зарядку. Выберите для себя необходимый список мебели и расположите его – например, на листе бумаги, – объединяя в логичные группы. Взять хотя бы медиазону в гостиной. Туда можно поставить прямой диван, рядом – интересное кресло, а в дополнение – пару пуфов. Удобно, логично, и все гости поместятся.

А вот так получилось хорошо!

Форма без функции

В поиске вау-эффекта неопытные дизайнеры нередко увлекаются внешней эстетикой предметов, отодвигая функциональность на второй план. Но в хорошем дизайне важны оба критерия. Особенно это актуально при оформлении небольших пространств, где ценен каждый метр. Помните, что речь идет прежде всего о жилом доме, а не о музее.

«Выбирать дизайнерский, но неудобный стул в силу красоты бессмысленно. Мы пользуемся вещами, и они должны нас радовать, упрощая жизнь. Выбирайте функциональные и красивые предметы мебели».

Анастасия Филимонова, художник-декоратор

В малогабаритном помещении нефункциональная мебель – неоправданная роскошь

В небольших квартирах фактор функциональности мебели имеет особое значение. О трансформирующейся функциональной мебели для малогабариток и ее применении подробнее в статье.

Нюансы самостоятельного монтажа

Чтобы сделать гардеробную в кладовке, нужно предварительно изучить все особенности ее сооружения. При отсутствии опыта лучше начинать с простого варианта, например, создать систему хранения при помощи мебельных труб Джокер. Отталкиваясь от составленного плана, нужно подсчитать, какое количество материалов и соединительных элементов понадобится в работе. Примерный список для небольшой системы хранения в гардеробной площадью 2 квадратных метра:

  • металлические трубы, использующиеся как стойки;
  • ДСП – из него выполняются полки с ящиками;
  • кромочная лента для обработки торцов плит;
  • саморезы, петли, уголки.

Советы по расстановке гардеробных шкафов-купе в квартире

Чтобы гардеробная комната смотрелась стильно, стоит выбрать хромированные трубы (диаметром до 25 мм) и ламинированные плиты ДСП. Покрытие плит может быть глянцевым или матовым. Первым делом необходимо установить каркас будущей конструкции при помощи штанг и соединительных элементов. После листы ДСП распилить на плиты необходимого размера и зафиксировать при помощи направляющих для полок. На этом основную работу можно считать завершенной.

Стоит учитывать, что проект системы хранения подбирается индивидуально с учетом габаритов помещения. Если площадь кладовки не превышает 1,5 кв. м, намного разумнее будет сделать из нее встроенный шкаф. Если ниша более 3 кв. м, из нее можно соорудить гардеробную с любой планировкой. Оптимальным вариантом считается выбор П-образной или Г-образной системы хранения.

Установить каркас

Распилить листы ДСП

Зафиксировать полки

Первая пятерка частых ошибок, связанных с психологическим подходом к живописи

1. Увлечение или сосредоточенность на одной частной детали

Упоминания об этой ошибке встречаются во многих художественных учебниках. Что это за ошибка? Это когда художник прорисовывает только мелкую и незначительную часть детали, не видя картину в целом. Возможно, вы замечали, как некоторые начинают рисовать портрет, например, с глаз. В эту деталь художник вкладывает столько сил и энергии, что продолжать рисование отпадает всякое желание.

Кстати, такой подход не верен в корне: рисовать нужно на всём полотне целиком, на уровне “ощущений”, последовательно придавая четкость всем участкам картины. В противном случае вы вряд ли сможете соблюсти единую контрастность на всей картине, особенно если картина большая.

И самое обидное здесь то, что художнику придется все это стирать, потому что начинать следовало с самого основного – построения каркаса фигуры головы. Всегда начинайте рисунок с общего построения!

Кстати, такая же закономерность постоянно встречается в нашей жизни

Смотрите, профессионал своего дела, неважно какого, видит и влияет на ситуацию в целом, а начинающий часто сосредотачивается на мелочах, не замечая первостепенного. . Не ограничивайте себя всевозможными стандартами и правилами

Если вы обучаетесь дома, попробуйте начать рисовать углем и резинкой. Если хотите карандашом – возьмите самый мягкий карандаш, чтобы быстро заштриховывать плоскости

Не ограничивайте себя всевозможными стандартами и правилами. Если вы обучаетесь дома, попробуйте начать рисовать углем и резинкой. Если хотите карандашом – возьмите самый мягкий карандаш, чтобы быстро заштриховывать плоскости.

2. Спешка

Каждый художник хочет творить и создавать шикарные произведения. Но как же мало тех, кто готов затрачивать на это кучу времени! В итоге качество картины оставляет желать лучшего, хотя художник мог бы сделать лучше. Поэтому даже если вы раньше не рисовали и хотите наверстать упущенное, знайте, спешка ни к чему хорошему не приведет.

3. Рисование по воображению или по памяти

Как-то раз меня попросили нарисовать двух деловых людей, жмущих друг другу руки. Вроде бы простая вещь – рукопожатие. Эту картину мы видим повсюду, но по памяти изобразить его у меня не получилось до тех пор, пока я не нашел натуру.

Вы можете знать нюансы и правила построения сложных и простых тел, но, не изучив принципы рисования какого-то конкретного объекта, у вас не получится нарисовать его со знанием дела. Очень мало таких людей, которые идеально рисуют по памяти. Даже самые именитые мастера живописи рисуют с натуры.

Вы должны видеть натуру или фотографию, а не просто взглянуть на неё разок.

4. Бросание работы на полпути

Картина, в которой созерцается некая загадка, недосказанность или неопределенность вызывает восхищение и интерес. Но ничего подобного не выйдет с картиной, которую бросили и не доделали.

Да, довести картину до конца начинающему живописцу непросто. Я бы порекомендовал на начальном этапе писать больше этюдов. Это позволит быстрее расписаться, получить больше вдохновения и удовольствия от живописи, а также избавиться от неуверенности.

5. Бледная и слабая контрастность изображения

Опять же все это из-за неуверенности в своих силах. Со временем это пройдет. Обязательно! В первом пункте мы выяснили, что на первых порах лучше рисовать мягким карандашом. Просто сознательно усиливайте нажим.

ТОП-10 ошибок

Делая первые
шаги в науке, мало кто обходится без
ошибок. Добросовестный исследователь
старательно изучает все правила
цитирования и избавляется от недочетов.
Мы приводим наиболее часто встречающиеся.

Отсутствие цитирования

Фактически
это присвоение интеллектуальной
собственности – наиболее грубое
нарушение гражданского законодательства,
касающегося авторских прав. В нынешних
реалиях такое пресекается сразу же:
научный руководитель отправляет на
доработку или издание отклоняет материал,
представленный для публикации.

«Антиплагиат»
необязательно показывает в таком случае

нулевую уникальность

. При должной
обработке текста он может быть технически
оригинален. Но если работу посмотрит
живой человек, он невооруженным взглядом
обнаружит некорректное заимствование.

Отсутствие ссылок в тексте при наличии
списка литературы

Любимый
рецепт студентов: соблюсти формальность,
поместить после текста требуемый раздел,
собрав его наугад. Список литературы
подбирается исключительно по созвучности
названий теме реферата или курсовой
работы, но ни с одним из перечисленных
источников автор не работает.

Получается,
что написанная (точнее, списанная или
скопированная) работа не имеет ничего
общего с приведенной литературой.
Соответственно, невозможно проставить
внутритекстовые ссылки. А это приравнивается
к отсутствию цитирования с вышеперечисленными
последствиями.

Некорректное заимствование графических
материалов

Научные
работы нередко содержат иллюстрации:
картинки, графики, схемы. Часто они
бывают авторскими и неразрывно связаны
с текстом. Соответственно, они тоже
охраняются как объекты авторского
права.

Во избежание
нарушения гражданского законодательства
необходимо под любым изображением,
созданным не вами, указывать источник
его заимствования (даже если он взят из
Интернета, и автор неизвестен).

Неправильное склонение фамилий авторов

Это в
некотором смысле нарушает право автора
на имя. Он дал право на издание произведения
под своим – вполне конкретным – именем.
Неправильное склонение искажает его.
Чаще всего ошибки связаны с неправильным
употреблением рода.

Неразличение первичного и вторичного
цитирования

Автор любой
научной работы, на которую ссылаетесь
вы, ссылается, в свою очередь, на работы
предшественников

И важно разобраться,
где мысль данного автора, а где он
цитирует коллегу. Если этого не сделать,
получится что вы приписываете идеи
одного человека другому

Тем самым
нарушается право первого на авторство.

Например,
если Иван Петров пишет о категорическом
императиве и в своей работе ссылается
на фундаментальный труд Иммануила
Канта, он все делает правильно. Но если
Василий Смирнов пишет о категорическом
императиве, излагает идеи Канта, но
ссылается только на Ивана Петрова, он
делает грубую ошибку при цитировании.

Исключения
бывают, если первоисточник найти не
удается или он написан на редком или
сложном языке. Тогда можно использовать
формулировку «Цит. по …» и сослаться
на лицо, впервые процитировавшее
оригинал.

Искажение смысла при парафразе

Этот прием
помогает

повысить уникальность текста

с технической точки зрения

Но важно не
переусердствовать в попытках пройти
барьер «Антиплагиата». Внесение смысловых
искажений нарушает право на
неприкосновенность произведения

К
тому же получается, что вы приписываете
человеку идеи, ему не принадлежащие.

Избыток цитат

Цитировать
чужие работы нужно в меру. Их переизбыток
так же вреден, как и отсутствие. Разве
что о нарушении интеллектуальных прав
в данном случае речи не идет. Страдает
лишь научный уровень работы: она
превращается в реферат, пусть и надлежащим
образом оформленный.

Неправильное оформление цитирования

Во избежание
даже самого незначительного нарушения
авторского права следует убедиться,
что ссылка на источник содержит все
компоненты, позволяющие достоверно
идентифицировать цитируемое произведение:

  • фамилия
    автора;
  • его
    инициалы (да, однофамильцы вполне могут
    работать в одной области);
  • год
    издания;
  • место
    издания и название издательства (для
    книг);
  • название
    и номер выпуска (для журналов);
  • номера
    страниц.

По какому
стандарту

оформлять
ссылку

– это уже другой вопрос.
Ответа на него связан с редакционными
правилами, а не гражданским законодательством
или научной этикой.

Предпочтение электронной версии издания
печатной

Нарушения
интеллектуальных прав здесь нет. Но
основным изданием все же считается
печатное: оно выходит раньше, потому
более предпочтительно. Ссылки на
электронные ресурсы нужно давать в том
случае, если на физическом носителе
книга или журнал не издавался.

Фактические ошибки

Фактические ошибки – разновидность неязыковых ошибок, заключающаяся в том, что пишущий приводит факты, противоречащие действительности, дает неправильную информацию о фактических обстоятельствах, как связанных, так и не связанных с анализируемым текстом (фоновые знания)

  1. Искажение содержания литературного произведения, неправильное толкование, неудачный выбор примеров.
  2. Неточность в цитате. Отсутствие указания на автора цитаты. Неверно названный автор цитаты.
  3. Незнание исторических и др. фактов, в том числе временное смещение.
  4. Неточности в именах, фамилиях, прозвищах литературных героев. Искажения в названиях литературных произведений, их жанров, ошибка в указании автора.

Закрепите провода под столешницей

Чтобы закрепить провода и удлинитель под столом, вам понадобятся биндеры и шурупы (по длине они должны быть хотя бы на четверть меньше толщины столешницы, иначе пройдут насквозь и стол будет испорчен). Первым делом закрепите под столешницей удлинитель, лучше в середине стола или ближе к стене. Затем в нужных местах закрепите биндеры с помощью шурупов. Подключите к удлинителю всё необходимое и соберите провода зажимами. Визуально стол стал намного чище и аккуратнее.

Есть вариант попроще, если вам не нужно прятать большое количество проводов. Для этого потребуется строительный степлер. Чтобы под ногами не болтался длинный провод от лампы, аккуратно закрепите его скрепками у ножки стола. Небольшой удлинитель также можно зафиксировать скрепками. Для проводов потолще лучше использовать специальные зажимы (например, такие).

Скрепки от степлера вам не по душе? Подойдут обычные стяжки. Стяжками закрепите провод у ножки стола. Провода, которые идут по полу, можно прикрыть пластиком или дощечкой под цвет пола. Удлинитель можно закрепить под столешницей с помощью широкой липучки: шурупами зафиксируйте её на обратной стороне столешницы, а затем прикрепите удлинитель. Чтобы провода не болтались под столом, пропустите их через кабельные каналы — их можно приобрести в любом строительном магазине. Зафиксировать сами каналы можно изолентой или обычным пластырем.

5 Использование неудобных накладных ручек на дверцах

Накладные ручки на дверцах шкафчиков и выдвижных ящиков могут быть разве что в классическом стиле. В остальных случаях это крайне неудобно. Вспомните об этом, когда в очередной раз зацепитесь рукавом или вывихнете палец. Поэтому изначально выбирайте встроенные профили и не знайте бед.

Так делать не надо.

Здесь же можно отметить механизмы, позволяющие открывать дверцы нажатием. Любой программист скажет, что это слишком сложно. В обычных ситуациях вы совершаете одно движение: потянул и открыл, а в случае с нажатием движение двойное – сначала нажал, потом потянул и открыл. К тому же из-за особенностей конструкции фасады могут быть установлены неровно – и ничего с этим не сделаешь.

Таким образом, применяйте механизм нажатия только для тех шкафов, которые вы реже используете или нарочно хотите спрятать, в остальных скрытый профиль-ручка – это идеальное решение.

А вот так получилось хорошо!

2 Покупка мебели наборами

Производители часто предлагают мебель целыми наборами – например, диван и два кресла. Им выгодно, чтобы вы покупали сразу комплектами. Но на сегодняшний день это ошибка, потому что интерьер может выглядеть примитивно.

Так делать не надо.

Целостности интерьера лучше достигать другим путем. Оптимальное решение – сочетать предметы мебели по форме или цветовой гамме.

Сейчас в моде fusion, и сочетать можно то, что нравится, а не то, что пытается навязать производитель. Если вам нравится бежевый диван и синее кресло – отлично, не нужно себе отказывать в покупке. Просто поддержите цвет кресла, к примеру, такого же оттенка подушками или пледом, благо в сети много примеров, откуда можно черпать вдохновение.

А вот так получилось хорошо!

Вторая пятерка частых ошибок, связанных непосредственно с рисунком

6. Отсутствие фона

Конечно, прорабатывать фон нужно не в каждом произведении. И все же, если в вашей картине присутствует фон, это значит, в ней есть задний и передний план, что хоть как-то намекает на пространство.

7. Бумага плохого качества

Обыкновенная писчая бумага (общая тетрадь или “Снегурочка”) – не лучший холст для живописи. Для линейных набросков – это, пожалуйста. Но она никак не подходит для настоящего произведения, потому как реагирует на нажим такая бумага плохо, что значительно затрудняет проработку светотени.

На том же чертежном листе ваш рисунок будет смотреться гораздо красочнее и лучше, нежели на бумаге для ксерокса и тем более обычной тетради.

8. Отсутствие штриха и растушевка изображений

За штрих можно сказать одно – это одно из самых выразительных средств, поэтому грех его не использовать.

На счет растушевки – те, кто видел, знают. Растушевывая изображение, бумага начинает забиваться, в итоге – каша невнятного цвета. Гораздо лучше работать по принципу лессировки либо просто класть цвета и штрихи рядом друг с другом. Все равно картина воспринимается человеком в целом.

9. Малый формат

Например, вы захотели нарисовать девушку, взирающую вдаль грустным взглядом, да еще и с башни огромного замка. Такое произведение естественно будет лучше всего смотреться на ватмане, нежели на листочке с блокнотика. На большом формате вы гораздо лучше и легче передадите нюанс. Это как в просмотре кинофильма. Что лучше, смотреть его на большом, широком HD-Fullдисплее, либо на маленьком экране сотового телефона.

10. Активные линии

Еще одна распространенная проблема. Многие целеустремленные начинающие художники обводят некоторые участки изображения контуром. Например, молодая симпатичная барышня из-за прорисовки мимических морщин активными линиями превращается в бабушку. А ведь передать эту деталь стоило бы с помощью светотени.

Частые ошибки в ремонте детской комнаты

Безопасность

Важно отказаться от едких синтетических смесей с ярким запахом

Размещение розеток и проводов должно быть в зоне недосягаемости.

Загромождение пространства

Тут важно уделить свободной игровой зоне как можно больше места, ведь зачастую для детской комнаты выделяют маленькое пространство

Совет! Следует обратить внимание на кровати-трансформеры, которые практично сохраняют место и «прячут» внутри себя стол и ящики для игрушек. А вот спортивный уголок стоит сразу вносить в план комнаты, чтоб потом не мостить его как зря

Неподходящая цветовая гамма может не только повлиять на настроение, но и на психику ребенка. Следует уточнить выбор цветов с самим малышом.

Дорогая мебель ребенку ни к чему, ведь ребенок растет и придется менять интерьер по мере его роста. Так же дети зачастую имеют свойство пакостить и портить покрытия столов, диванов и кресел.

Недостаточное освещение может навредить зрению школьника или творческого малыша. Стоит установить практичные и безопасные светильники.

Недостаток мест для хранения

Увлекаясь минимализмом и избавляясь от всего лишнего в интерьере, дизайнеры иногда оставляют недостаточно места для хранения вещей. Поэтому еще на стадии планирования обсудите с дизайнером детали удобной и вместительной системы хранения. Определите примерное количество вещей, которые нужно спрятать, а какие продемонстрировать.

«Если на небольшой площади невозможно выделить гардеробную, то стоит обратить внимание на встроенные шкафы до потолка. Используйте пространство балкона, навесные модули и полки, трансформирующую мебель»

Никита Морозов, архитектор и основатель студии KM Studio

Ошибки при ремонте ванной комнаты

Ванной комнате стоит уделить особое внимание, так как это маленькое помещение с повышенной влажностью — сборище самых распространенных ошибок при ремонте. Совмещение ванной комнаты с туалетом — главная ошибка для обладателей больших семей

Совмещение ванной комнаты с туалетом — главная ошибка для обладателей больших семей.

Приглушенный свет хоть и расслабляет, но с практической и безопасной точки зрения лучше установить хороший яркий свет возле зеркала и над ванной.

Отсутствие розеток в ванной комнате может привести к массе неудобств. Будет некуда подключить фен или электробритву.

Важно! Розетка должна быть влагозащищенной (с крышечкой)

Холодная цветовая гамма в ванной может выглядеть весьма непривлекательно

Лучше обратить внимание на теплые оттенки плитки, которые так же помогут ощутить тепло в помещении

При установке ванной к стене необходимо использовать бордюры, чтоб вода не стояла в стыках.

Уклон ванной невероятно важен. Следует отследить, предусмотрен ли он в выбранной Вами ванной.

Некачественные материалы — могут разочаровать вас через некоторое время. Выбор хорошей сантехники и отделочных материалов — залог хорошего ремонта в комнате с условиями повышенной влажности.

Посмотрите видео

На этом видео мастер расскажет, как сделать ремонт в ванной без ошибок.

Мойка из нержавейки

Подобный вариант мойки кажется очень практичным и долговечным, однако, на деле выясняется, что у него много недостатков, которые значительно усложняют жизнь не только на кухне:

“Вчера опять подумала, что надо нержавейку нашу поменять. А то прилегла я поспать после обеда, а муж решил посуду помыть. Лежу я и слышу “бум”, “звяк”, какой тут сон. Пришлось кричать “дорогой, я сплю”! Чума, а не раковина, барабан просто.”

“Стоит отказаться от металической раковины, при долгой эксплуатации они у всех выглядят неряшливо и портят вид ( капли, разводы, налет)”

Если позволяют средства, то лучше приобрести мойку из искусственного камня, и не располагать ее в углу, поскольку это приведет к лишним неудобствам. Также желательно приобретать вместительную мойку большого размера, кто знает на какие кулинарные эксперименты (с горой посуды) вы решитесь?

“Не стоит делать маленькую мойку, даже при наличии посудомойки и ставить ее в угол. Очень удобна мойка с 2-мя раковинами, одна небольшая, например, овощи помыть и туда сложить.”

№ 4 — Отсутствие точного плана

Каким бы профессионалом вы себе не казались и как бы уверенно не думали, что умеете создавать красивые сочетания цветов — без предварительного точного плана работ по ремонту приступать к его выполнению точно не стоит.

План всегда поможет четко определить положения розеток и выключателей, понять, какое расстояние будет свободным от, например, окна до входа в комнату и так далее. Вы сможете даже заранее продумать, каких габаритов и какую мебель купить! Так что план — очень важная часть всех ремонтных работ, и пренебрегать им не стоит. Иначе вы на ходу будете пытаться внести корректировки, от которых, как правило, не стоит ожидать ничего хорошего. А самый кошмар, который по началу таковым не кажется — это стихийный ремонт.

№ 2 — Лишний декор

Разномастные вещи в одном месте

Вам подарили красивую картину, которая не подходит под интерьер, но вы все же разместили ее на стене в гостиной, чтобы сделать человеку приятное. Или вы своими руками сделали оригинальную поделку, однако места для нее особо нет, и она ставится на полку с книгами как повод для возможности гордиться собой и своим трудом. Однако спустя какое-то время количество такого «декора» уж очень сильно увеличится. И смотреться он в квартире точно не будет: например, если у вас лофт, а вы связали кружевную салфетку…. 

Что же делать? Сразу оговорюсь — выбрасывать ничего не нужно! Но и захламлять квартиру всем этим не стоит, если оно не подходит по стилю. Рекомендуем просто собрать все лишнее и убрать в коробки на хранение. Оставьте несколько изделий в одном стиле и создайте интересный уголок в помещении. А когда он вам надоест, поменяйте его на другой комплект. Таким образом вы сможете не захламлять пространство и в то же время использовать все декоративные и подаренные  предметы.

Грамматические ошибки

Грамматическая ошибка – это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической.

Например:

  • подскользнуться вместо поскользнуться,благородность вместо благородство – здесь допущена ошибка в словообразовательной структуре слова, использована не та приставка или не тот суффикс;
  • без комментарий, едь вместо поезжай, более легче – неправильно образована форма слова, т. е. нарушена морфологическая норма;
  • оплатить за проезд, удостоен наградой – нарушена структура словосочетания (не соблюдаются нормы управления);
  • Покатавшись на катке, болят ноги; В сочинении я хотел показать значение спорта и почему я его люблю – неправильно построены предложения с деепричастным оборотом (1) и с однородными членами (2), т. е. нарушены синтаксические нормы.

В отличие от грамматических, речевые ошибки – это ошибки не в построении, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова. По преимуществу это нарушения лексических норм, например:

  • Штольц – один из главных героев одноименного романа Гончарова «Обломов»;
  • Они потеряли на войне двух единственных сыновей.

Речевую ошибку можно заметить только в контексте, в этом ее отличие от ошибки грамматической, для обнаружения которой контекст не нужен.

Ниже приводятся общепринятые классификаторы грамматических и речевых ошибок.

Виды грамматических ошибок:

  1. Ошибочное словообразование — Трудолюбимый, надсмехаться.
  2. Ошибочное образование формы существительного — Многие чуда техники, не хватает время.
  3. Ошибочное образование формы прилагательного — Более интереснее, красивше.
  4. Ошибочное образование формы числительного — С пятистамирублями.
  5. Ошибочное образование формы местоимения — Ихнегопафоса, ихи дети.
  6. Ошибочное образование формы глагола — Они ездиют, хочут, пишао жизни природы.
  7. Нарушение согласования — Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.
  8. Нарушение управления — Нужно сделать свою природу более красивую.Повествует читателей.
  9. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым — Большинство возражали против такой оценки его творчества.
  10. Нарушение способа выражения сказуемого в отдельных конструкциях — Он написал книгу, которая эпопея.Все были рады, счастливы и веселые.
  11. Ошибки в построении предложения с однородными членами — Страна любила и гордилась поэтом. В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю.
  12. Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом — Читая текст, возникает такое чувство…
  13. Ошибки в построении предложения с причастным оборотом — Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами.
  14. Ошибки в построении сложного предложения — Этакнига научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве. Человеку показалось то, что это сон.
  15. Смешение прямой и косвенной речи — Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.
  16. Нарушение границ предложения — Когда герой опомнился. Было уже поздно.
  17. Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм — Замираетна мгновение сердце и вдруг застучит вновь.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий